Dream Music

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 217

Мини-чат

200




Четверг, 09.10.2025, 13:01
| RSS
QUEEN
 
Главная
О варах и косах в ПВ (информационные размышления)


Уважаемые гости сайта!

 

Раз Вы зашли на эту страничку, значит проблема игровых отношений в ПВ Вам не безразлична! Ведь в игре часто возникают ситуации игровых конфликтов, при которых прежде всего задеваются чувства людей, их самолюбие и игровые амбиции. Несколько слов о сложившихся традициях в ПВ при возникновении таких проблем.

КОСы и ВАРы: чем они отличаются? КОС носит индивидуальный частный характер. Кос применяют конкретно к отдельному персонажу.

КОС может быть личный (1 персонаж сливает другого конкретного персонажа с определенным ником).

КОС может быть клановый, когда клан преследует конкретного игрока с определенным ником.

ВАР - применяется кланом в отношении другого клана, который допустил различные игровые некорректности.

При этом дипломаты клана официально объявляют  клану - врагу  ВАР . Для этого они заходят на сайт клана, которому объявляется ВАР. На сайте выкладываются претензии, скрины (их подтверждающие), условия для предотвращения ВАРа (войны) и сроки выполнения этих условий. Выложенные условия предотвращения ВАРа - неотъемлемая часть игры. Ведь выполнение данных условий может предотвратить ВАР между игроками и инцидент окончится без последствий для многих незаинтересованных в войне игроков.

Если эти условия не выполнены, то нападение на гильдию напоминает нападение Гитлера на Советский Союз в 1941 году без предупреждения и носит не цивилизованный характер. Любая уважающая себя гильдия обязана придерживаться традиционно сложившихся в ПВ правил.

Практика создания в гильдиях КОС и ВАР - листов и занесения туда игроков и гильдий без выполнения данных условия порочна, часто приводит к полному абсурду и провоцированию глубокой ненависти игроков друг к другу. Внедрение в коллективное сознание клана ненависти - ошибка, которую мы видим в игре, как результат длительных не прекращающихся войн на сайтах ПВ. Конфликты переходят подчас в реал (были случаи трагичных исходов) и долг Мастера клана сделать все возможное для сохранения покоя клана.

Где же проявлять свою доблесть игрокам ПВ, если не будет клановых войн? Есть битва династий между игровыми серверами(БД), есть территориальные войны ( борьба за перераздел карты ПВ), есть игровые арены, турниры. Вот где проявляется искусство владения оружием. А когда куча игроков набрасывается на одиночку (и нельзя защищать друга - ассистить, чтобы не ввергнуть свой клан в очередную разборку), это элемент нездорового мышления!

Так создается РАВНОДУШИЕ.

И давайте помнить слова, ставшие аксиомой: Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство! Надеюсь, что эта страничка предложит Вам задуматься и поразмышлять.

Cм. также форум.

                                                                                                                                                                                          Мастер клана QUEEN - Шарм.


Copyright MyCorp © 2025